Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с ожиданиями от работы сайта. Если компания заказала сайт для привлечения новых клиентов, то для того чтобы клиенты пришли на сайт - их нужно привести. Многие наивно полагают, что запустив сайт поток клиентов хлынет сразу же, но это не так.
В современном Интернете множество конкурирующих предложений, и нужно постараться найти ту аудиторию, которая станет клиентами, а так-же ту нишу в которой сайт станет популярным.
Контекстная реклама позволяет очень быстро получить клиентов на ваш новый сайт и получить первые продажи, которые и окупят создание самого сайта.
Контекстная реклама позволяет достаточно точно определить аудиторию потенциальных клиентов и географический регион и целенаправленно показывать вашу рекламу посетителям на миллионах сайтов.
Как правило в при использовании контекстной рекламы компания оплачивает за переходы на сайт, т.е. за потенциальных клиентов, но могут быть и исключения
Контекстная реклама может привлечь заинтересованных клиентов. Однако реклама в социальных сетях позволяет "вырастить клиента". Публикации полезных материалов в социальных сетях привлекает подписчиков и утверждает статус компании как команды профессионалов.
Постоянные подписчики часто становятся клиентами, когда им понадобится рекламируемый товар или услуга.
Также представительство компании в социальных сетях помогает получить обратную связь с потребителями, проводить рекламные кампании и оперативно принимать решения на основании тенденций спроса на рынке.